Секретарь офиса

31 Июля

от 45 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Химки

Занятость:

Полная занятость

Компания "Софья"

Компании "Софья" – требуется секретарь.

Обязанности:

1. Обеспечение первичного документооборота;

2. Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС;

3. Встреча посетителей офиса;

4. Выполнение текущих заданий: согласование документов, оформление таблиц, оформление заявок.

Требования:

1. Опыт работы c управленческой документацией от 1 года (будет преимуществом);

2. Знание основ делопроизводства и принципов движения деловой документации;

3. Грамотная письменная и устная речь, хорошая дикция;

4. Знание ПК.

Условия:

1. Работа в крупной, стабильной, постоянно развивающейся Компании;

2. Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата + дотации на проезд и питание (около 2500).

3. Социальная поддержка персонала (оплачиваемые больничные и отпуска);

4. График 5/2;

5. Возможность карьерного роста.

Адрес:

Химкинский р-н, микрорайон Подрезково, ул. Центральная, дом 2/5

Похожие вакансии

23 Июля

Помощник руководителя(офис-менеджер)

Москва

Компания "Управляющая компания Формула инвестиций" Чем предстоит заниматься: Ведение документооборота (отправка – получение документов,...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Секретарь (делопроизводитель)

Москва

от 120 000 до 150 000 руб.

Компания "ФГБУ ФНКЦСМ ФМБА РОССИИ" Обязанности: ведение делопроизводства в СЭД; организация приема посетителей и телефонных переговоров...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Офис-менеджер( Ладога Дистрибьюшен )

Москва

до 115 000 руб.

Компания "Ладога Дистрибьюшен" Компания Ладога - лидер на рынке производства и торговли алкогольной продукцией открывает вакансию...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Секретарь офиса продаж( КОЛДИ )

Москва

Компания "КОЛДИ" Обязанности: Работа с клиентами; Прием и обработка входящих звонков и корреспонденции; Знание делового...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Секретарь - референт( Велтрэйд )

Москва

Компания "Велтрэйд" Обязанности: административная и информационная поддержка руководителя; организация встреч и переговоров; составление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: