Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь( ГБУ МО Центр Мемориальных Услуг )

25 Сентября

от 85 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Химки

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГБУ МО Центр Мемориальных Услуг"

ГБУ МО «ЦМУ» приглашает кандидата на вакансию - Помощница руководителя / Офис-менеджер / Секретарь.

Ждем Ваши отклики.

Просьба присылать резюме с фотографией и пожеланиями по оплате труда.

Что нужно будет делать:

  • Выполнять поручения руководителя (встроиться и работать в команде);
  • Организация работы документопотоков и жизнедеятельности офиса;
  • Работа с программами Битрикс 24, 1С, МСЭД, MS Office и оргтехникой;
  • Ведение документооборота - входящей / исходящей корреспонденции, деловой переписки;
  • Ведение протоколов совещаний руководства и их письменная подготовка;
  • Взаимодействие со смежными службами / подразделениями учреждения и внешними организациями по отдельным поручениям;
  • Подготовка аналитических материалов, отчетности по документообороту;
  • Встреча посетителей учреждения, в т.ч. подготовка чая/кофе;
  • Организация питания руководителя, контроль клининга и т.п..

Требования к кандидату:

  • Желание понимать, учиться и добиваться результата (в т.ч. интуитивное понимание руководителя и его задач).
  • Владение электронными системами Битрикс 24, МСЭД, MS Office (изучить или уметь работать на уровне эксперта в системе МСЭД, Битрикс24 );
  • Уметь и понимать принципиально всю цепочку действий документооборота (поступление-регистрация-передача руководителю-распределение-контроль-исполнение-завершение) от регистрации входящих и исходящих документов учреждения (почта России, электронная почта организации и лично директора, МСЭД, Битрикс24, нарочно, СБИС), до распределения документов на ответственных исполнителей, контроля исполнения и завершения задачи с ее закрытием;
  • Контролировать обращения и поручения с напоминанием о сроках исполнения (минимум за 3 дня до контрольного срока и в день контрольного срока), а также контроль по задачам в Битрикс24;
  • Организовать отслеживание порядка и уборки клининговой организацией в офисных помещениях и помещений для приема пищи, уборных, кабинетах руководства (периодический контроль за уборкой по чек листу для каждого помещения и проверка ведения журнала уборки).
  • Ведение питания руководства;
  • Ведение замены фильтров воздуха и контроль их замены сотрудниками обеспечения, ведение журнала;
  • Проверка готовности офиса к новому дню, в т.ч. работоспособности техники на этаже;
  • Составление различных заявок для нужд учреждения, оформлением пропусков работникам в помещения и на парковку, ведение таблицы по пропускам автомобилей работников на служебную парковку БЦ Гринвуд и т.п.;
  • Приветствуется наличие высшего образования и опыта работы в государственных организациях и учреждениях,
  • Исполнительность, коммуникабельность, лояльность и умение быстро адаптироваться;
  • Внимательность при работе с объемами информации, обладание грамотной устной и письменной речью, желателен опыт в протоколировании встреч / совещаний руководителя;
  • Способность планировать - определять приоритеты / распределять рабочее время, ответственность, умение самостоятельно ставить задачи и контролировать их исполнение;
  • Доброжелательность в общении с сотрудниками / партнерами / контрагентами, стрессоустойчивость;
  • Презентабельный внешний вид и офисный стиль одежды.

Готовы предложить:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Стабильную работу в государственном учреждении;
  • График 5 / 2 (9.00-18.00);
  • Своевременную заработную плату - от 80 тыс. на руки (итоговый размер по результатам собеседования);
  • Оплату отпуска и больничных листов;
  • Премирование по итогам квартала и года;
  • Сплоченность коллектива, обучение, поддержка со стороны коллег / руководства, тимбилдинг;
  • Комфортный офис на территории бизнес-парка "Гринвуд";
  • Бесплатный корпоративный транспорт от м. Сходненская (15 мин на автобусе).

Место работы - Московская область, городской округ Красногорск, деревня Путилково, территория «Гринвуд», строение 23.

ГБУ МО "ЦМУ" создано более 5 лет назад правительством Московской области для оказания государственной услуги «Информирование и консультирование по вопросам погребения и похоронного дела» и выполнения работ в данной сфере.
Похожие вакансии

18 Сентября

Оператор call-центра (без продаж)( Староквашев Денис Валерьевич )

Москва

от 60 000 до 110 000 руб.

Компания "Староквашев Денис Валерьевич" Привет! Мы рекламное агентство, работаем в нише банкротство физических лиц. Мы постоянно растем, и нам...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Офис-менеджер( Научно-исследовательский и проектный институт ПЕГАЗ )

Москва

Компания "Научно-исследовательский и проектный институт ПЕГАЗ" Обязанности: travel - поддержка (бронирование и покупка билетов, бронирование...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Секретарь приемной - Департамент по обслуживанию внутренних клиентов

Москва

Компания "Deloitte" Что ты будешь делать в этой роли: Тебя ждет интересная и динамичная работа, построенная главным образом на общении с...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Секретарь офиса( Стокманн )

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Стокманн" СТОКМАНН – ПЕРВЫЙ МОДНЫЙ УНИВЕРМАГ В РОССИИ Сеть мультибрендовых универмагов СТОКМАНН уже более 30 лет является...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Специалист контактного центра (м. Измайловская)

Москва

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Вунгтау" Центр репродукции и генетики "Фертимед" сеть специализированных клиник по лечению женского и мужского бесплодия методами...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: