Офис-менеджер( Теплые беседы ) (в архиве)

08 Июля

Welcome

Партнерские Вакансии

Город:

Химки

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Теплые беседы"

Обязанности:

  • Встреча и организация процесса приема и сопровождения посетителей;
  • Прием и отправка корреспонденции, распределение поступающих документов по отделам и подразделениям; (Почта, внутренний документооборот);
  • Приём и распределение договоров по подразделениям;
  • Регистрация договоров;
  • Структурирование договоров согласно заданным параметрам;
  • Архивирование;
  • Организация поездок и командировок сотрудников, в т.ч. покупка билетов, заказ такси;
  • Контроль наличия и остатков по квитанциям.
Требования:
  • Среднее специальное/высшее образование;
  • Опыт в аналогичной должности от 2х лет;
  • Уверенный пользователь ПК (MSWord, MSExcel);
  • Пунктуальность, порядочность, трудолюбие, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата);
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
Похожие вакансии

14 Июля

Специалист БЭК-офиса (по работе с документами)( Альфа-Банк )

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Документооборот (обработка документов ФЛ) Подготовка зарплатных карт для передачи в...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Офис-менеджер (помощник руководителя)

Москва

Компания "Инситех" Мы ищем энергичного и организованного офис-менеджера, который готов взять на себя важную роль в нашем динамичном коллективе....

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Офис-менеджер( CLAAS )

Москва

Компания "CLAAS" Обязанности: Поддержка деятельности компании: Прием и распределение телефонных звонков; Работа с курьерскими...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Офис-менеджер( СИГНАЛТЕК )

Москва

Компания "СИГНАЛТЕК" АО «СИГНАЛТЕК» – это специализированная IT-компания, аккредитованная Министерством цифрового развития, связи и массовых...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Офис-менеджер( 4А.Консалтинг )

Красногорск

от 60 000 руб.

Компания "4А.Консалтинг" Полная занятость, работа в офисе Мы ИТ-компания. Ищем сотрудника для организации делопроизводства и жизнедеятельности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: