Офис-менеджер / Секретарь / Администратор / Начинающий специалист (в архиве)

13 Июня

от 55 000 до 70 000 руб.

Дас Глобал Лоджистик

Город:

Химки

Занятость:

Полная занятость

Международный экспедитор и лицензированный таможенный представитель DAS GLOBAL LOGISTIK LLC в поиске Офис-менеджера на постоянную работу в Центральный офис компании

Ваш спектр задач:

  • Управление делопроизводством:
    • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (документы, факсимильные сообщения, письма) – учет, регистрация, хранение;
    • Грамотное ведение документооборота (регистрация, прием и отправка корреспонденции, проверка входящих документов в соответствии с реквизитами);
    • Выполнение копировально-множительных работ, брошюровка, оформление;
    • Ведение баз данных, реестров и прочих регистрационных таблиц, связанных с деятельностью компании;
    • Подготовка справочной информации по запросу руководителя, ее анализ по необходимости.
  • Управление административно-хозяйственной деятельностью:
    • Работа с офисной техникой;
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.);
    • Организационное обеспечение деловых встреч, переговоров и совещаний;
    • Координация работы курьера.

Наши пожелания к кандидату:

  • Образование: высшее оконченное;
  • Английский язык, не ниже A2 (требуется для ответов на входящие звонки);
  • Знание компьютерной техники;
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;
  • Навыки делового общения;
  • Деловой стиль одежды (повседневный деловой casual);
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность, внимательность и опрятность;
  • Инициативность и хорошие организаторские способности! Добиться желаемого любыми способами!
  • Настрой на долгосрочное сотрудничество;
  • Высокая мотивация и амбициозность.

Наше предложение по условиям:

  • Оформление строго согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2, 9:00-18:00;
  • Заработная плата: по результатам собеседования;
  • Выплаты по системе: оклад ежемесячно - 60 т.р. + ежеквартально KPI;
  • Комфортное, оборудованное рабочее место в Бизнес центре класса В+ "Helios Country";
  • Офис: МО (г. Химки) - БЦ Гелиос Кантри
Похожие вакансии

06 Августа

Офис-менеджер( Элстейт )

Москва

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Элстейт" Мы Elstate Family Property Office . Недвижимость Москвы и ОАЭ — это основные направления компании, а формат компании — это...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Юридический секретарь( ПБ Лигал )

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "ПБ Лигал" Обязанности: ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ : ведение внутреннего и внешнего...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Офис-менеджер( START.RU )

Москва

Компания "START.RU" Ваши задачи: Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю и сотрудникам...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер отдела продаж в приёмную комиссию

Москва

от 90 000 до 140 000 руб.

Компания "Эдутех" Добро пожаловать в Колледж Хекслет — место, где ваши идеи обретают форму, а амбиции становятся реальностью! Мы предоставляем...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Секретарь / Офис-менеджер( ОБИКС )

Москва

от 58 000 руб.

Компания "ОБИКС" Обязанности : Телефонные звонки Переписка с клиентами, первичная консультация Встреча гостей Чай, кофе Порядок в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: