Офис-менеджер( НЕО-ПЛАСТ )

02 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Химки

Занятость:

Полная занятость

Компания "НЕО-ПЛАСТ"

Основные обязанности:

  • Документооборот и делопроизводство:
    • Регистрация, учет, хранение входящих/исходящих документов (договоры, счета-фактуры, ТОРГ-12, приказы).
    • Архивирование документов, контроль сроков их возврата.
    • Подготовка внутренних приказов, распоряжений, авансовых отчетов.
    • Работа с CRM-системой, электронной почтой, обработка корреспонденции.
  • Организация работы руководителя:
    • Планирование графика руководителя (встречи, совещания, командировки).
    • Подготовка материалов для заседаний, оповещение участников, ведение протоколов.
    • Организация телефонных переговоров, запись и передача информации в отсутствие руководителя.
  • Административная поддержка офиса:
    • Контроль чистоты и порядка в помещениях (офис, конференц-зал, комната приема пищи).
    • Организация закупок (мебель, канцелярия), оформление офиса в корпоративном стиле.
    • Управление логистикой: бронирование билетов, гостиниц, организация трансферов.
  • Взаимодействие с клиентами и сотрудниками:
    • Прием посетителей, распределение звонков, решение конфликтных ситуаций.
    • Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников.
    • Поддержка в работе с клиентами: напоминания об оплате, работа с дебиторской задолженностью.
  • Соблюдение стандартов и конфиденциальности:
    • Контроль сроков действия сертификатов соответствия.
    • Соблюдение правил делового этикета, корпоративного дресс-кода.
    • Обеспечение конфиденциальности информации.

Дополнительные задачи:

Участие в инвентаризации. Обновление информационных досок, доведение новых стандартов до сотрудников. Техническая подготовка переговоров (настройка оборудования, копировальные работы).

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее/среднее специальное (желательно в области управления, документоведения).
  • Опыт работы: от 1 года на аналогичной должности.
  • Навыки:
    • Свободное владение ПК (MS Office, CRM-системы, электронная почта).
    • Грамотная устная и письменная речь.
    • Умение работать с большим объемом данных, многозадачность.
  • Личные качества:
    • Стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность.
    • Аккуратность, инициативность, готовность к самообразованию.

Условия работы:

  • График: полный день (5/2).
  • Возможности: обучение за счет компании, карьерный рост.
  • Дополнительно: корпоративные бонусы.

Желательные навыки (необязательно):

  • Знание английского языка (базовый уровень).
  • Опыт организации крупных мероприятий.
  • Навыки базового бухгалтерского учета.

Примечание: Кандидатам необходимо предоставить рекомендации с предыдущих мест работы.

Уровень денежной компенсации обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования.

Похожие вакансии

02 Июня

Офис-менеджер (м. Парк Победы)( ANCOR )

Москва

Компания "ANCOR" Крупная международная компания в поисках Офис-менеджера: Условия: Возможность работать среди лучших специалистов...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Ассистент HR-менеджера( Getassistant )

Москва

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Getassistant" Я, Василий Пляцидевский, руководитель кадрового агентства по подбору личных и бизнес-ассистентов. Мы сейчас активно...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Менеджер по продажам в департамент по работе с проблемными активами( Сбербанк )

Москва

Компания "Сбербанк" Мы ищем профессионального и целеустремленного менеджера по реализации активов, чья основная задача заключается в успешной...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Администратор/офис-менеджер( Эффективные Современные Технологии )

Москва

Компания "Эффективные Современные Технологии" Обязанности: обеспечение административной и хозяйственной поддержки офиса (центрального или...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Начинающий специалист / Помощник руководителя / Менеджер ОКЛАД+ОБУЧЕНИЕ (СРОЧНО!)

Москва

от 230 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Недвижимости Инфинити" ХОТИТЕ НАЧАТЬ НЕ ТОЛЬКО РАБОТАТЬ, НО И ДОСТОЙНО ЗАРАБАТЫВАТЬ? СТРЕМИТЕСЬ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОЙ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: