Компания "ЛайфЛинк-Химки"
Обязанности:
Обработка обращений клиентов, поступающих на телефон, электронную почту и мессенджеры;
Консультация клиентов по техническим вопросам работы сети, вопросам подключения к сети. Предоставление информации по услугам, тарифам и акциям, составление предложений и договоров с клиентами;
Настройка и мониторинг активного оборудования, планово-профилактические работы, предотвращающие аварийные ситуации;
Ведение отчётности по работе отдела;
Требования:
Опыт работы в телекоммуникациях от 3х лет;
Знание компьютерного оборудования, ОС Windows, пакетов MS Office, биллинговых программ, систем мониторинга сети;
Условия:
График работы: 5/2, 8 часовой рабочий день, сменный график;
Возможность профессионального развития в области IT и Телеком;
06 Августа
Продавец-консультант в отдел "Товаров для дома" (ТЦ Авиапарк м. ЦСКА)
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Hoff" Присоединяйся к команде Hoff – одному из лидеров российского рынка мебели и товаров для дома! Мы помогаем клиентам создавать...
06 Августа
Продавец в отдел Товары для дома (ТЦ Мега Белая Дача, м. Котельники)
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Hoff" Присоединяйся к команде Hoff – одному из лидеров российского рынка мебели и товаров для дома! Мы помогаем клиентам создавать...
06 Августа
Менеджер отдела "Товары для дома" (ТЦ Хофф, м. Планерная)
Зеленоград
от 99 000 руб.
Компания "Hoff" Присоединяйся к команде Hoff – одному из лидеров российского рынка мебели и товаров для дома! Мы помогаем клиентам создавать...
06 Августа
Специалист технической поддержки 1с( MIXIT )
Москва
Компания "MIXIT" Бренд MIXIT - российская косметическая компания, концепт истинной красоты, экспертизы и инноваций. Мы разрабатываем только...
06 Августа
Руководитель службы технической поддержки( Летит )
Москва
от 110 000 руб.
Компания "Летит" Интернет-провайдер «ЛЕТИТ» — это первый цифровой оператор связи с командой профессионалов. Наша специализация -...
Вакансия размещена в отрасли