Компания "ЛайфЛинк-Химки"
Обязанности:
Обработка обращений клиентов, поступающих на телефон, электронную почту и мессенджеры;
Консультация клиентов по техническим вопросам работы сети, вопросам подключения к сети. Предоставление информации по услугам, тарифам и акциям, составление предложений и договоров с клиентами;
Настройка и мониторинг активного оборудования, планово-профилактические работы, предотвращающие аварийные ситуации;
Ведение отчётности по работе отдела;
Требования:
Опыт работы в телекоммуникациях от 3х лет;
Знание компьютерного оборудования, ОС Windows, пакетов MS Office, биллинговых программ, систем мониторинга сети;
Условия:
График работы: 5/2, 8 часовой рабочий день, сменный график;
Возможность профессионального развития в области IT и Телеком;
18 Июня
Инженер технической поддержки по телекоммуникациям
Москва
от 105 000 до 120 000 руб.
Компания "FIX PRICE" Вам предстоит: Заведение, распределение, учет и обработка поступивших заявок в Jira Service Desk; Мониторинг...
18 Июня
Руководитель отдела продаж (электро/бензоинструмент, садовая техника)
Москва
от 240 000 до 395 000 руб.
Компания "PATRIOT" PATRIOT — крупная российская компания-производитель садово-парковой, силовой техники и электроинструмента. Мы предлагаем...
18 Июня
Ведущий специалист отдела организации процессов поддержки пользователей
Москва
Компания "Гознак" Обязанности: Организация процессов поддержки пользователей Разработка, описание и согласование описаний...
18 Июня
Начальник участка содержания парковых территорий
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Развитие парков" Обязанности: - руководство произвoдcтвeнно-хозяйcтвеннoй деятельностью участка, расположенного в ЦАО города Москвы...
18 Июня
Инженер технической поддержки офиса( Твое )
Москва
от 112 600 руб.
Компания "Твое" В компании “ТВОЕ” на конкурсной основе открыта вакансия Инженера технической поддержки офиса. Обязанности: Техническая...
Вакансия размещена в отрасли