Требования:
-Высшее образование
- Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы клиента, организационные способности
- Аналитические способности, системность мышления, способность к восприятию больших объемов информации
- Обучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, внимательность
-Отличное знание ПК
Обязанности:
- Организация работы отдела технической поддержки и операторов колл-центра
- Разработка регламентной документации по работе отдела
- Постановки и контроль выполнения задач сотрудникам отдела
- Развитие уровня квалификации сотрудников отдела
- Координация взаимодействия отдела технической поддержки с другими подразделениями компании
- Подготовка предложений по улучшению работы отдела
- Решение вопросов с проблемными клиентами в индивидуальном порядке
Условия работы:
График работы 5/2 с 09.00-18.00
Оформление по ТК РФ
Отпуск 28 календарных дней
Обучение навыкам работы
Заработная плата,KPI (премии по результатам работы)
Предоставление корпоративной связи
04 Ноября
Сервисный инженер/технический специалист (слаботочные системы на городском общественном транспорте)
Москва
от 75 000 руб.
Компания "Сервисный центр Транстелематика" Обязанности: Сервисное обслуживание, ремонт, монтаж: систем видеонаблюдения на пассажирском...
02 Ноября
Яндекс. Специалист по поддержке клиентов и партнёров (удалённо)
Москва
от 28 000 до 45 000 руб.
Требования к кандидату: Технические требования: наличие компьютера или ноутбука с оперативной памятью не менее 4 ГБ, стабильный интернет от 20...
Вакансия размещена в отрасли