Начальник отдела технической поддержки (в архиве)

21 Августа

от 70 000 руб.

АО "БИГ Телеком"

Город:

Химки

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Требования:
-Высшее образование
- Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы клиента, организационные способности
- Аналитические способности, системность мышления, способность к восприятию больших объемов информации
- Обучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, внимательность

-Отличное знание ПК

Обязанности:
- Организация работы отдела технической поддержки и операторов колл-центра
- Разработка регламентной документации по работе отдела
- Постановки и контроль выполнения задач сотрудникам отдела
- Развитие уровня квалификации сотрудников отдела
- Координация взаимодействия отдела технической поддержки с другими подразделениями компании
- Подготовка предложений по улучшению работы отдела
- Решение вопросов с проблемными клиентами в индивидуальном порядке

Условия работы:
График работы 5/2 с 09.00-18.00

Оформление по ТК РФ

Отпуск 28 календарных дней

Обучение навыкам работы
Заработная плата,KPI (премии по результатам работы)

Предоставление корпоративной связи

Похожие вакансии

04 Ноября

Сервисный инженер/технический специалист (слаботочные системы на городском общественном транспорте)

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Сервисный центр Транстелематика" Обязанности: Сервисное обслуживание, ремонт, монтаж: систем видеонаблюдения на пассажирском...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Яндекс. Специалист по поддержке клиентов и партнёров (удалённо)

Москва

от 28 000 до 45 000 руб.

Требования к кандидату: Технические требования: наличие компьютера или ноутбука с оперативной памятью не менее 4 ГБ, стабильный интернет от 20...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Связь / Телекоммуникации: