Требования:
-Высшее образование
- Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы клиента, организационные способности
- Аналитические способности, системность мышления, способность к восприятию больших объемов информации
- Обучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, внимательность
-Отличное знание ПК
Обязанности:
- Организация работы отдела технической поддержки и операторов колл-центра
- Разработка регламентной документации по работе отдела
- Постановки и контроль выполнения задач сотрудникам отдела
- Развитие уровня квалификации сотрудников отдела
- Координация взаимодействия отдела технической поддержки с другими подразделениями компании
- Подготовка предложений по улучшению работы отдела
- Решение вопросов с проблемными клиентами в индивидуальном порядке
Условия работы:
График работы 5/2 с 09.00-18.00
Оформление по ТК РФ
Отпуск 28 календарных дней
Обучение навыкам работы
Заработная плата,KPI (премии по результатам работы)
Предоставление корпоративной связи
17 Июня
Руководитель отдела по работе с абонентами (Совхозная улица)
Раменское
от 90 000 до 150 000 руб.
Условия: Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Корпоративное обучение и развитие...
29 Мая
Сотрудник чат-поддержки ИП Минеев Ярослав Игоревич
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Вакансия компании ИП Минеев Ярослав Игоревич Команда , специализирующаяся на разработке Digital-решений под ключ для бизнеса. От идеи до...
17 Июня
Менеджер в чат поддержки ООО "КАРАВАЗ"
Москва
от 40 000 до 65 000 руб.
Вакансия компании ООО "КАРАВАЗ" Молодая веб-студия, специализирующаяся на создании профессиональных веб-сайтов и цифровых решений для бизнеса....
Вакансия размещена в отрасли