Компания "Администрация городского округа Химки"
В Управление «Аппаратом Администрации городского округа и кадровой политики» требуется сотрудник:
Обязанности:
Принимает и проверяет личные документы граждан при оформлении на работу и поступлении на муниципальную службу, проверяет правильность заполнения заявлений и анкетных данных, сверяет с подлинными документами, определяет соответствие кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым законодательством для замещения должностей муниципальной службы, учитывая ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой;
Проверяет проекты трудовых договоров, заключаемых с гражданами при поступлении на муниципальную службу и работу, вносит изменения в содержание трудовых договоров при изменении законодательства;
Контролирует правильное заполнение трудовых книжек, личных дел, личных карточек формы Т-2 и Т-2 ГС (МС), других документов по личному составу;
Обеспечивает ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде;
Организовывает работу по учету и хранению личных дел работающих и уволенных сотрудников, трудовых книжек сотрудников, вкладышей к ним, а также чистых бланков;
Обеспечивать представление отчетности в установленном порядке;
Осуществляет контроль за составлением и ведением графика отпусков, порядка учёта и предоставления отпусков сотрудникам;
Осуществляет контроль за ежемесячным оформлением табеля учета рабочего времени сотрудников отдела и управления;
Осуществляет оформление пенсии за выслугу лет, предоставляет разъяснения и консультации по порядку назначения и выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством;
Готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на ведомственное хранение в архив;
Контролирует работу по приему, обработке и проверке достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Организовывает работу по разработке номенклатуры дел, формированию документов согласно утвержденной номенклатуре дел;
Подготавливает информационные и аналитические материалы для руководства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
Рассматривать поступающие материалы и письма граждан по кадровым вопросам, принимать в пределах своей компетенции по ним соответствующие решения и готовить предложения для подготовки ответов заявителям;
Организовывать работу по проведению производственной и преддипломной практики так же студентов образовательных организаций высшего образования в Администрации на основании заключенных договоров;
Осуществлять методическое руководство в подведомственных учреждениях, разъяснять действующее законодательство и порядок его применения соответствующих отраслей права;
Осуществлять руководство и координацию работников отдела.
Требования:
- Опыт управления Отделом кадрового делопроизводства в бюджетной сфере от 4 лет
- Отличные знания по оформлению муниципальных и государственных служащих
15 Октября
Москва
до 160 000 руб.
Компания "Грэйт Фудз Инк." Присоединяйтесь к команде Foodland - ведущему производителю и дистрибьютору сырной продукции в России! Чем...
08 Ноября
Руководитель отдела персонала (Грозный)
Москва
от 170 000 до 200 000 руб.
Компания "INZARE" Задачи: Организация подбора массового и административного персонала Внедрение программ подбора, адаптации, развития,...
08 Ноября
Москва
до 60 000 руб.
Компания "«АКП-Техно»" Обязанности: краткая консультация кандидатов по вакансиям; назначение собеседований для менеджеров по персоналу;...
08 Ноября
Начальник отдела труда и заработной платы
Королев
от 150 000 руб.
Компания "Диамед" «Деломедика» - это сеть из 14-ти медицинских центров, расположенных на территории Москвы и Подмосковья. С 2010 года мы...
09 Ноября
Руководитель отдела кадрового делопроизводства
Павловский Посад
до 135 000 руб.
Компания "Павлово-Посадский Гофрокомбинат" В нашей компании предусмотрены все необходимые условия для реализации Ваших профессиональных...
Вакансия размещена в отрасли