Компания "Русский сувенир"
В связи с открытием нового бара-ресторана "IRISH BAR" приглашает на работу Менеджера по управлению персоналом в международном аэропорту Шереметьево.
У нас молодой, активный, дружный коллектив, наше стремление - создать атмосферу уюта и радушия к нашим гостям, а также качественное обслуживание гостей.
Что мы предлагаем:
- Стабильную зарплату с перечислением на карту (2 раза в месяц)
- График 5/2 (с 9 до 18)
- Оплачиваемый отпуск, оплата больничных
- Возможность приобретения опыта и навыков работы в ресторанном бизнесе
- Оформление согласно трудовому законодательству РФ
- Лояльное руководство, открытое к предложениям. Ваши идеи, инициативы и творческий потенциал будут цениться и поддерживаться
- Бесплатное питание
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на базе 1С 8.3 ;
- Актуализация ЛНА, разработка должностных инструкций, прочих кадровых документов
- Работа с трудовыми книжками (бумажными и электронными) и личными файлами.
- Миграционный учет
- Организация ведения воинского учета, формирование и предоставление отчетности в контролирующие органы
- Ведение и оформление журналов, инструкций, СОУТ по охране труда;
- Вести базу кандидатов
- Проводить поиск кандидатов через различные каналы (рекрутинговые порталы, социальные сети, рекомендации, специализированные ресурсы, сервисы и др.)
- Проводить телефонные и личные интервью;
- Проводить оценку соответствия кандидатов требованиям вакантной должности и иным требованиям организации (профессии, специальности)
- Сопровождать процесс оформления, адаптации, наставничества
- Анализировать тенденций рынка труда (зарплатные предложения, методы подбора персонала и т. д.)
- Подготавливать предложения по формированию бюджета на поиск, привлечение, подбор и отбор персонала
- Подготовка внутренней отчетности для руководства
Требования:
- Высшее образование, в идеале (управление персоналом), или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по направлениям деятельности по обеспечению персоналом, управление персоналом
- Опыт работы от 1−3 лет в сфере кадрового дела производства и подбора персонала
- Хорошее знание кадрового делопроизводства
- Хорошее знание 1С 8.3. ЗУП и умение работать MS Office и т.д
- Знания методов и критериев поиска, отбора, привлечения и подбора персонала, умения работать с поисковыми системами, информационными ресурсами и цифровыми сервисами в области обеспечения персоналом
- Знание методик аттестации и оценки персонала
- Знание воинского учета (наличие сертификата о прохождении обучения по воинскому учету будет преимуществом)
- Высокий уровень самоорганизации и способность доводить начатое до конца
- Ответственность
- Доброжелательность, вежливость, умение работать в команде