Инспектор отдела кадров

20 Декабря

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Химки

Занятость:

Полная занятость

Компания "Henderson"

Обязанности:

  • Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании.
  • Ведение персонального учета работников обособленных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
  • Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, заключаемых с работниками обособленных подразделений. С работниками, обслуживающими материальные ценности, обеспечение заключения договоров и дополнительных соглашений об индивидуальной или коллективной материальной ответственности по установленной форме.
  • Формирование и ведение личных дел работников и трудовых книжек, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
  • Обеспечение сохранности и конфиденциальности обрабатываемых персональных данных работников.
  • Безошибочное внесение в базу данных (1С: ЗУП 3.1) о персонале информации о количественном, качественном составе работников и их движении, контроль за своевременным обновлением и пополнением.
  • Контроль над составлением и соблюдением графиков отпусков, учет их предоставления.
  • Частичный воинский учет сотрудников
  • Подготовка отчетности о приеме/увольнении/переводе в государственные органы.
  • Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек.
  • Подготовка документов, оформление приема и увольнения иностранных граждан в соответствии с требованиями миграционного законодательства, осуществление взаимодействия с подразделениями ФМС, центрами занятости населения, инспекциями ФНС.

Требования:

  • Знание и применение Трудового кодекса Российской Федерации;
  • Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников;
  • Порядок учета движения кадров и составления отчетности;
  • Основы кадрового делопроизводства
  • Отличное знание 1С:ЗУП 8.3
  • Уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, ВПР)

Мы предлагаем:

  • Работу в центральном офисе компании HENDERSON – Россия, в современном офисном центре (г. Химки, корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал);
  • График работы с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30;
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ и дополнительные социальные привилегии;
  • Частичную компенсацию обедов в ресторане «Sodexo»;
  • Полис ДМС (по истечении 6 месяцев работы в Компании);

  • Скидки на продукцию компании в салонах сети HENDERSON;
  • Возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобрести навыки эффективной командной работы и карьерный рост.

Карьера в HENDERSON – это престижная работа и уверенность в будущем.

Похожие вакансии

26 Декабря

Специалист отдела кадров( Федеральное государственное бюджетное учреждение Комфортная Среда )

Москва

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Федеральное государственное бюджетное учреждение Комфортная Среда" Федеральное государственное бюджетное учреждение "Комфортная...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Психолог отдела территориальной и информационной политики

Москва

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "ФКУ ЦЭПП МЧС России" Обязанности: Основная часть работы связана с организационным и методическим сопровождением деятельности...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Заместитель начальника отдела кадров

Подольск

от 100 000 руб.

Компания "ГБУЗ Психиатрическая Клиническая Больница № 5 Департамента Здравоохранения Города Москвы" Обязанности: Ведение кадрового...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Руководитель отдела персонала гипермаркета (HR-generalist)

Москва

Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Сеть гипермаркетов ОКЕЙ приглашает в команду Руководителя отдела персонала гипермаркета....

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Стажер в отдел рекрутмента

Москва

Компания "VAHTING" Приглашаем в команду стажера, чтобы вместе находить подходящих специалистов и и помогать руководителям строить успешные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: