Компания "Чери Автомобили Рус"
Обязанности:Осуществление исходящих звонков-опросов (не продажи, не холодные звонки) клиентов по телефону, электронной почте, в чатах, в мессенджерах и других каналах коммуникаций, внедренных, в соответствии с процедурами и скриптами, утвержденными в Компании;
Оказание консультационной поддержки потенциальным клиентам Компании, осуществление поиска и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
Осуществление корректного ввода в базу данных всей информации об обращении, поступившем по каналам связи в Контакт-центр, в соответствии с правилами и требованиями, утвержденными в Компании.
Требования:
Среднее или средне-специальное образование;
Знание правил устного и письменного общения;
Знания компьютерных технологий и операционных систем;
Грамотная речь;
Знание трудового законодательства.
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Оператор call-центра ( Удаленно)
Домодедово
от 45 000 руб.
Компания "Производственный кооператив Свежий кофе" ПК "Свежий кофе" - компания производящая продукцию под брендом Torrefacto. Мы производим...
05 Декабря
Оператор call-центра в ДЦ "EXEED Центр Измайлово" (входящие звонки)
Балашиха
от 65 000 руб.
Компания "Velikan" Обязанности: приём и распределение входящих звонков; сбор и учет входящего трафика в базе данных компании (звонки,...
05 Декабря
Ведущий специалист-оператор (колл центр) в МФЦ
Лыткарино
до 30 000 руб.
Компания "Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области" Обязанности:...
05 Декабря
Менеджер контакт-центра/Оператор call-центра( ТК Мейджик Транс )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "ТК Мейджик Транс" Обязанности: Приём и обработка входящих обращений от наших клиентов; Оформление заявок клиентов на...
Вакансия размещена в отрасли