Ассистент делопроизводителя

04 Декабря

от 50 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Химки

Занятость:

Полная занятость

Компания "PROLOGIX"

Обязанности:
  • Помощь Делопроизводителю в ведении документооборота компании (отделов):
  • проверка корректности заполнения поступающих документов (Договоры, ТТН , Поручения, расписки, договоры - заявки ), сканирование и их учет,
  • заполнение договоров для отделов внутри компании, контроль отправки и получения оригиналов договоров;
  • Участие в формировании и ведении документального архива, в т.ч. электронного, обеспечение его полноты и сохранности;
  • Сканирование документов, составление реестров;
  • Обновление документов в собственной базе компании (взаимодействие с юридическим отделом и логистами по документам, и т.п.)
  • Ведение электронных реестров и таблиц в Excel;
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам документов;
  • Отдельные рабочие поручения от руководителей;
  • Работа с оргтехникой (большой объем печати и сканирования документов).
Требования:
  • Высшее(среднее профессиональное),
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Опыт работы с похожим функционалом (ассистент, помощник руководителя/юриста, делопроизводитель, секретарь-референт) от 1 года,
  • Знание основ делопроизводства, структуры документов (договоров),
  • Внимательность, грамотность, исполнительность, ответственность, усидчивость и дисциплина, активный темп, быстрая обучаемость, умение планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты в режиме многозадачности,
  • Опытный пользователь ПК и прикладных программ, владение оргтехникой.
Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц, оплачиваемые больничные и отпуска);
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00, обед - 1 ч.,
  • Место работы Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, дом 19 с 1. В транспортной доступности станции метро Москвы: Речной вокзал (автобус № 342), Планерная (автобус № 971 и другие - до ост. Мкрн 2Б Химок).Станция Химки расположена в пешей доступности (либо автобус № 8), Корпоративный транспорт от ст. м.Планерная (15 минут езды),
  • На территории имеется охраняемая парковка, столовая,
    Развитая корпоративная и культурная жизнь (научные, культурные и спортивные мероприятия),
  • Дружный, сплоченный и отзывчивый коллектив,
  • Дотации по результатам испытательного срока,
  • Программа адаптации работников, система наставничества и обучения на рабочем месте,
  • Возможность карьерного и профессионального роста (повышение разрядов и категорий);
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании,
  • Испытательный срок 3 мес.

Мы всегда рады принять в команду целеустремленных, ответственных, амбициозных людей, которые готовы расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и богатым опытом!

Похожие вакансии

26 Ноября

Ассистент руководителя/секретарь-референт

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя; Организация совещаний и встреч руководителя(в том...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ведущий эксперт Дирекции по нормативно-правовой работе (делопроизводитель)

Москва

Компания "Федеральная Сетевая Компания" Обязанности: Подготовка проектов писем и справок, презентаций; Подготовка документов по...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Делопроизводитель (м. Савеловская)

Москва

Компания "Московская объединенная энергетическая компания" Уважаемые соискатели! Сбытовой Филиал ПАО МОЭК ищет специалиста в сектор...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Личный ассистент( Сафари Занзибари )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Сафари Занзибари" ВНИМАНИЕ: КОНКУРС ОТКРЫТ ДО 9 ДЕКАБРЯ!!! Кто мы такие: • Мы, туроператор в Танзании и Кении, самая...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ассистент отдела продаж( Дилайтфул Сизон )

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Дилайтфул Сизон" Обязанности: Прием и оформление заказов в 1С и EDI; Контроль оплаты счетов; Работа с возвратами...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: