Ассистент административно-хозяйственного отдела

07 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Химки

Занятость:

Полная занятость

Компания "Finstar Financial Group"

Мы — Paylate, инновационный сервис, который переворачивает представления о финансах, позволяя оплачивать товары и услуги в рассрочку как на онлайн-, так и на офлайн-платформах.

С момента нашего основания в 2012 году мы активно расширяемся и завоевываем доверие клиентов, поддерживая крепкие партнерские отношения с Finstar Financial Group.

На сегодняшний день наши продукты помогают более 3000 партнерам, включая такие гиганты, как Аэрофлот, Ozon Travel, Hoff, Tele2 и Аскона, улучшать свое предложение для клиентов.

И сейчас мы ищем Офис-менеджера, который будет играть ключевую роль в нашем дальнейшем развитии.

Почему стоит работать у нас:

Гибкость и отсутствие бюрократии: Мы ценим время и идеи наших сотрудников, поэтому у нас минимально формализованные процессы. Вы можете сосредоточиться на важном, а не на бумажной волоките.
Классная команда и корпоративная культура: В нашей компании царит дружеская атмосфера. Мы поддерживаем общий дух, где каждый чувствует себя значимым, а коллеги всегда готовы прийти на помощь.
Возможности для карьеры: У нас многие сотрудники успешно становятся руководителями, что открывает новые горизонты для карьерного роста и личного развития.
Инвестиции в обучение: Мы не просто поддерживаем стремление к саморазвитию, но и оплачиваем курсы и тренинги, помогая нашим сотрудникам стать еще более опытными и востребованными профессионалами.
Забота о сотрудниках: Ваше благополучие для нас в приоритете. Мы создаем комфортные условия труда и поддерживаем инициативы, направленные на улучшение качества жизни наших сотрудников.

Чем вам предстоит заниматься:

  • Координация времени и даты ZOOM конференции с участниками, создание расписания и отправка приглашений;
  • Настройка Zoom-ссылок, создание встреч и управление параметрами конференции;
  • Контроль качества уборки;
  • Работа в отделе с несколькими офис-менеджерами.
  • Управление офисными запасами.

Наши ожидания от вас:

  • Желателен опыт работы в ZOOM;
  • Опыт работы на аналогичной позиции или в административной роли будет преимуществом;
  • Отличные навыки устного и письменного общения для взаимодействия с сотрудниками и внешними партнерами;
  • Способность проявлять инициативу и предлагать улучшения в работе офиса;
  • Исполнительность, гостеприимность, гибкость.

Что получите вы:

  • Работу в команде c высоким уровнем удовлетворенности (eNPS выше 45%). Это говорит о том, что сотрудники довольны своей работой.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Индексацию заработной платы 1 раз в год.
  • Окладная часть 63 200 руб gross,стабильно выплачиваемый квартальный KPI (базово в размере 1 оклада).
  • График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00ч. или с 10-00 до 19-00ч.).
  • Частичная компенсация ДМС со стоматологией или компенсацию фитнеса на выбор (после испытательного срока).
  • Частичная компенсация на изучение английского языка (индивидуальные занятия с носителем).
  • Онлайн консультации корпоративного врача (расшифровка анализов, медицинская помощь, второе мнение).
  • Профессиональное обучение за счет компании.
  • Реальную возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
  • Корпоративные мероприятия, праздники, выезды.
  • Корпоративные подарки детям на новый год.
  • Дополнительный оплачиваемый выходной день в День рождения.
  • Комфортабельный офис с хорошей транспортной доступностью: г. Химки, ул. Лавочкина. Ближайшие станции метро Речной вокзал, Планерная, Беломорская, Ховрино; ж/д ст. Химки.

Мы ищем энергичного и целеустремленного офис-менеджера, который будет активно поддерживать и улучшать внутренние процессы офиса, обеспечивать эффективную организацию мероприятий и встреч, а также способствовать созданию комфортной и продуктивной рабочей среды для достижения стратегических целей компании!

Если вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в успех Paylate, ждем ваше резюме!

Давайте вместе создавать финтех будущего!

Похожие вакансии

09 Января

Специалист отдела документооборота( FURA )

Москва

от 65 000 до 85 000 руб.

Компания "FURA" ФУРА — цифровой экспедитор. Мы создаем экосистему продуктов, объединяющую логистов, менеджеров, диспетчеров,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент руководителя | FinTech компания

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "HR.Vision" ОБЯЗАННОСТИ : Синхронизация встреч пятерых участников по календарю Ведение протоколов встреч участников...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент подразделения с функциями помощника руководителя

Москва

Компания "Сбербанк" Ищем Employee care - менеджера в Трайб, отвечающий за внедрение искусственного интеллекта и разработку Data-решений для...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Координатор отдела( ГК СМАРТ )

Москва

от 90 000 до 110 000 руб.

Компания "ГК СМАРТ" Компания Anker Walter Holz, входящая в состав Smart Group, ищет в свою команду Координатор отдела. Walter Holz by...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор ПК в отдел Доставки товара

Видное

от 73 800 руб.

Компания "METRO Cash & Carry" Оператор ПК в сеть торговых центров METRO Cash&Carry Мы предлагаем стабильную работу, уверенность в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: