Администратор ресепшен (г. Химки)

30 Июня

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Химки

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "КЦ Шереметьево"

Обязанности:
  • Встреча клиентов;
  • Прием и распределение входящего трафика;
  • Консультирование клиентов, и их координация;
  • Документооборот;
  • Обеспечение и организация порядка в торговом зале.
Требования:
  • Коммуникабельность, гостеприимство, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность, организованность, исполнительность;
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (1С, Excel);
  • Грамотная речь, навыки делового общения;
  • Опрятный внешний вид;
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Сменный график работы 2/2/3 с 9 до 21 с 8 до 20;
  • Скидки на покупку, обслуживание и страхование авто;
  • Тер-но г. Химки, Ленинградское шоссе стр.23, автосалон Genesis.
Похожие вакансии

25 Июня

Секретарь на ресепшен( АДВ )

Москва

Компания "АДВ" Компания АДВ в поисках Секретаря на ресепшен. Если ты хочешь начать карьеру в офисе, развиваться и тебе нравится работать с...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Персональный ассистент на VIP – ресепшен

Москва

Компания "Simple" Зона ответственности: Организация работы VIP-ресепшена. Управление графиком руководителей: назначение и координация...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Администратор офиса продаж( Связь.ON )

Москва

Компания "Связь.ON" Чем предстоит заниматься: Встреча и навигация клиентов в отделении компании (премиум-сегмент); Поддержание связи...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Секретарь на ресепшен( КСК Агрегатор )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "КСК Агрегатор" Хотите стать лицом крупной производственной компании? Тогда Вам к нам! Приглашаем секретаря на ресепшен....

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Администратор / Секретарь на ресепшен / Офис-менеджер

Москва

Компания "Brunel Russia" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Встреча гостей; Бронирование переговорных комнат,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: